Президент РФС Александр Дюков считает, что продажа пива и реклама пивной продукции во время матчей принесут пользу нашему футболу. Сейчас пить пиво на стадионах запрещено. Но ситуация может измениться – все зависит от законодателей.
– Мы не видим никакой проблемы в разрешении продаже пива и в рекламе пива на стадионах, – цитирует «Спорт-экспресс» президента РФС. – В этом будет польза для нашего футбола, так как это важный источник дохода. Как для лиг, так и для клубов. Есть ряд инициативных групп, которые работают над получением законодательного разрешения. Дальше давайте следить. На мой взгляд, это одно из решений в рамках реализации программы наследия ЧМ-2018.
У нас есть прекрасные стадионы, которые должны быть заполнены и стать центрами притяжения. В Европе продажа пива на стадионах не приводит к росту его потребления в отдельном взятом регионе. Люди приходят, выпивают кружку-другую – то же, что они выпили бы в другом месте. Я сам видел, как болельщики собираются за несколько часов до игры, обсуждают какие-то вопросы, выпивают по кружке, после матча тоже остаются, не торопятся домой. Во время ЧМ-2018 мы не имели никаких проблем, хотя пиво продавалось.
Я не агитирую за потребление алкогольных напитков. Но выпить в выходной день одну-две кружки пива? Почему нет? Ничего страшного в этом не вижу. Сейчас болельщики приходят к самому началу матча, потому что собираются за кружкой пива в других местах – в кафе или парках. То же самое и после матча. Почему бы не потреблять эти кружки на стадионе? Решение этой проблемы, несомненно, поможет заполнить арены.
Также стало известно, что новый лимит на легионеров для РПЛ будет утвержден на следующей неделе – для этого соберется исполком РФС. «Нужно утвердить новый формат лимита, чтобы клубы могли проводить трансферную политику», – сказал Дюков. Наиболее вероятный вариант: 8 иностранцев + 17 россиян в заявке на сезон.